1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
Система оценки качества подготовки обучающихся
-
Система оценки качества подготовки обучающихся и её цели
- Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области №370 от 26.03.2019 года "Об утверждении концепции региональной системы оценки качества образования в Рязанской области" (Копия документа, pdf 382KB)
- Модель региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Документ pdf 245KB)
- Приложение к модели региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Документ pdf 78KB) -
Показатели, методы сбора информации
- Показатели системы оценки подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Рязанской области (Документ pdf 124KB) -
Мониторинг
- Приказ минобразования Рязанской области №431 от 27.03.2019 "Об организации мониторинга проведения Всероссийских проверочных работ в 2019 году в общеобразовательных организациях Рязанской области" (Документ pdf, 7MB)
- Качество базовой подготовки обучающихся (ВПР) Подробнее -
Анализ, адресные рекомендации
- Региональные мониторинговые исследования Подробнее
- Информационные справки по результатам ВПР Подробнее
- Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
- Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году" (Копия документа, pdf 1.6MB)
- Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году (Документ pdf 335KB)
- Информационные справки по результатам ВПР Подробнее- Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее -
Меры, управленческие решения
- Сформирована управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования Подробнее
- Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее -
Анализ эффективности принятых мер
- Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
- Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году" (Копия документа, pdf 1.6MB)
- Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году (Документ pdf 335KB)
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
-
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи и её цели
- Раздел "Одарённые дети" на сайте РИРО
- Анализ участия педагогов и учащихся в конкурсах за год подробнее (pdf, 157 kb)
-
Показатели, методы сбора информации
- Региональные показатели по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в муниципальных районах (городских округах) Рязанской области (Документ pdf, 218KB) -
Мониторинг
- В 2019-2020 уч.г.г. мониторинг будет проведен по обновленным показателям. -
Анализ, адресные рекомендации
- Приказ Министерства образования и молодёжной политики Рязанской области № 353 от 22.03.2019 "Об итогах проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/19 учебном году" (Копия документа, pdf, 773KB)
- Методические рекомендации по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в муниципальных образованиях (Документ pdf, 344KB)
- Приказ минобразования Рязанской области № 353 от 22.03.2019 "Об итогах проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/19 учебном году" (Копия документа, pdf, 773KB) -
Меры, управленческие решения
- Постановление Правительства Рязанской области от 30.10.2013 N 344 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Развитие образования на 2014 - 2018 годы" из информационного банка "Рязанская область" Подробнее -
Анализ эффективности принятых мер
-
Анализ результативности участия в конкурсах различных уровней педагогов и учащихся МБОУ «СШ № 4» за 2020 год (pdf, 289kb);
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся и её цели
- Раздел на сайте МБОУ «СШ №4» «Профориентация»
- Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий-работодателей и перспективные в соответствии с инвестиционными потребностями Рязанской области, в том числе новые Подробнее
- Перечень профессий и специальностей ТОП-РЕГИОН (Подробнее)
-
Показатели, методы сбора информации
Участие в приоритетном проекте «Современная система профессиональной ориентации школьников» («Ключи к профессии») (Скачать, .pdf, 2,1 Mb)
- Паспорт приоритетного проекта «Современная система профессиональной ориентации школьников» («Ключи к профессии») Копия документа
- Участие в приоритетном проекте «Современная система профессиональной ориентации школьников» («Ключи к профессии») (Скачать, .pdf, 2,9 Mb)
· - В системе «Электронный бюджет» размещен паспорт регионального проекта «Успех каждого ребенка (Рязанская область)», который содержит показатели:
1) Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее», нарастающим итогом, тыс. человек;
2) Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, тыс. человек.
-
Мониторинг
- Мониторинговое исследование учебных результатов и контингента обучающихся в общеобразовательных организациях (в части профессиональной ориентации) (Скачать, .pdf, 1,3 Mb)
- Анализ самоопределения выпускников МБОУ «СШ № 4» в 2019 году подробнее (pdf, 82,44 kb);
-
Анализ, адресные рекомендации
- В рамках реализации рабочего плана регионального приоритетного проекта «Современная система профессиональной ориентации школьников» (далее – «Ключи к профессии») в ноябре 2020 года в МБОУ «СШ №4», организовано и проведено профориентационное тестирование обучающихся 8-11 классов. Протестировано 100 % (217 учащихся). Каждый школьник получил адресные рекомендации.
- В октябре 2020 года в рамках реализации на территории Рязанской области пилотного проекта «Билет в будущее» в МБОУ «СШ №4» 346 учащихся (98%) 6-11 классов прошли профориентационного тестирование, получив адресные рекомендации. -
Меры, управленческие решения
- Перечень профессий и специальностей ТОП-РЕГИОН (Подробнее)
- Паспорт приоритетного проекта «Современная система профессиональной ориентации школьников» («Ключи к профессии») Копия документа
- Рабочий план приоритетного проекта «Современная система профессиональной ориентации школьников» («Ключи к профессии») Документ
-- Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий-работодателей и перспективные в соответствии с инвестиционными потребностями Рязанской области, в том числе новые Подробнее
- Перечень компетенций, профессий и специальностей среднего профессионального образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий-работодателей и перспективные в соответствии с инвестиционными потребностями Рязанской области, в том числе новые Подробнее
- Приказ министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области и министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 30 апреля 2019 г. №610/111 "Об утверждении перечня профессий и специальностей, новых перспективных и наиболее востребованных на рынке труда Рязанской области в 2019 году", ссылка на документ https://yadi.sk/i/csuH6Nca_-OCeQ
Анализ эффективности принятых мер
· Итоги профориентационной работы в 2018 году Подробнее
2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников и её цели
- Региональная Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (Документ pdf, 241KB)
- Регламент проведения региональной оценки качества образования (Документ pdf, 101KB)
- Дополнительная образовательная программа "Подготовка общественных наблюдателей для участия в процедуре государственной итоговой аттестации" (Документ pdf, 320KB)
- Приказ Минобразования Рязанской области № 412 от 14.03.2018 "Об организации аккредитации граждан в качестве ОН при проведении ГИА на территории Рязанской области" (Документ pdf 3.4MB)
- Показатели, методы сбора информации
- Показатели достижения целей Региональной системы в части обеспечения объективности оценочных процедур (Документ pdf, 174KB)
- Государственная итоговая аттестация Подробнее
- Система региональных мониторинговых исследований качества образования Подробнее
- Модель внутренней системы оценки качества образования (Документ pdf, 189KB)
- Эффективность осуществления мероприятий ежегодно по итогам учебного года оценивается полнотой достижения следующих показателей (Документ pdf, 144KB)
- Мониторинг результативности образовательной деятельности в рамках внутренней системы оценки качества образования (Документ pdf, 147KB)
- Рекомендации руководителям ОО (примерный план деятельности по подготовке к проведению ВПР) (Документ pdf, 355KB)
- Контроль объективности (приказы минобразования Рязанской области, информационные справки) Подробнее
- Мониторинг
- Результаты ЕГЭ и ГИА Подробнее
- Система региональных мониторинговых исследований качества образования Подробнее
- Анализ, адресные рекомендации
- Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
- Анализ деятельности образовательных учреждений (Документ pdf, 450KB)
- Информационная справка по зонам риска (Документ pdf, 172KB)
- Информационная справка по результатам анализа, проведенного школами с признаками необъективности при проведении ВПР (Документ pdf, 94KB)
- Запросы в образовательные организации Подробнее
- Информационная справка по результатам анализа, проведенного школами с признаками необъективности при проведении ВПР (Документ pdf, 199KB)
- Рекомендации руководителям ОО (примерный план деятельности по подготовке к проведению ВПР) (Документ pdf, 355KB)
- Меры, управленческие решения
- Приказ минобразования Рязанской области №431 от 27.03.2019 "Об организации мониторинга проведения Всероссийских проверочных работ в 2019 году в общеобразоательных организациях Рязанской области" (Документ pdf, 7MB)
- Приказ Минобразования Рязанской области № 412 от 14.03.2018 "Об организации аккредитации граждан в качестве ОН при проведении ГИА на территории Рязанской области" (Документ pdf 3.4MB)
- Информационное письмо об объективности при проведении ВПР (Документ pdf, 136KB)
- Система обеспечения объективности процедур ОКО (Документ pdf, 221KB)
- График посещения ППЭ специалистами управления надзора и контроля в 2019 году (Документ pdf, 2.5MB)
- Приказы по министерству образования и молодежной политики Рязанской области о присутствии специалистов при проведении ОП с целью обеспечения контроля Подробнее
- Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования Подробнее
- Группы управленческих решений (Документ pdf, 152KB)
Анализ эффективности принятых мер
- Информационная справка (Документ pdf, 114KB)
2.2 Управленческая модель организации методической работы в ОО
Управленческая модель организации методической работы в ОО подробнее (pdf, 223 kb)
Аналитическая справка о прохождении курсов повышения квалификации педагогами МБОУ «СШ № 4» подробнее (pdf, 87,29 kb)
Управленческая модель работы ШМО подробнее (pdf, 138 kb)
Анкета для проведения опроса получателей услуг в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ссылка
2.3Система организации воспитания и социализации обучающихся
Комплексный план воспитательной работы МБОУ «СШ №4» м.о – г.о. город Касимов на 2019-2020 учебный год подробнее (pdf, 260kb)
- Анализ воспитательной работы за Ⅰ полугодие 2020 года подробнее (pdf, 311 kb)
- Анализ воспитательной работы за 2019-2020 учебный год подробнее (pdf, 336kb)