17 марта учащиеся 9 А класса приняли участие в открытом уроке «Наш Крым», который провела учитель русского языка и литературы Арсенова С.Н. На уроке присутствовали гости: глава муниципального образования – городской округ город Касимов Галина Ивановна Абрамова, главный специалист управления образования и молодежной политики муниципального образования – городской округ город Касимов Ирина Александровна Журавлева и директор школы Лариса Александровна Трифонова.
Урок был посвящен важной дате – 18 марта – Дню воссоединения Крыма и России. В этот день в 2014 году был подписан договор о присоединении Крыма и города Севастополя к Российской Федерации.
В начале урока учащимися были представлены важные даты исторического развития Крымского полуострова.
Светлана Николаевна рассказала о том, что символом этого исторического события стал цветок – подснежник, который провозглашает начало весны, победу тепла над холодом. На карте нашей страны учащиеся из шаблонов в виде подснежников составили венок-оберег, символизирующий общее единение и дружбу.
В конце урока слово было предоставлено гостям. Галина Ивановна сказала о том, что мы сейчас переживаем исторический момент и этот день очень важен для всех нас. Крым был, есть и будет нашим. Крымчане очень рады тому, что вновь стали гражданами Российской Федерации.
Накануне Дня воссоединения Крыма с Россией учащиеся школы присоединились к Всероссийскому уроку "Русская весна". Школьники, педагоги и родители рассказали об истории полустрова, о том, почему когда-то Крым и Севастополь оказались в составе Украины, и объяснили, почему жители полуострова всегда хотели снова стать частью России.
15 марта учащиеся 7 Б класса посетили Центральную библиотеку им. Л.А. Малюгина. Там состоялось мероприятие, посвящённые Дню воссоединения Крыма с Россией. Ведущий библиотекарь Татьяна Чистякова организовала виртуальное путешествие «Крым с Россией навсегда». Она подготовила увлекательный рассказ об истории Крыма, важных событиях в истории полуострова, его значении для России. Используя медиапрезентацию и видеоролики об объектах культурно-исторического наследия, библиотекарь ознакомила ребят с величественной природой и интересными достопримечательностями Крыма. Маршрут виртуального путешествия проходил по уникальным природным территориям: через горы, каньоны, степи и красивейшие морские бухты.
16 марта в нашей школе проведены работы ВПР по иностранному языку в 11 классе в компьютерной форме.
Работа состоит из 2х частей: письменной и устной.
Время выполнения - 65 минут.
Структура и содержание всероссийской проверочной работы
Всероссийская проверочная работа по иностранному языку включает в себя 6 заданий, проверяющих умения в аудировании, чтении и устной речи, а также языковые навыки. Работа содержит 2 задания по устной речи, каждое из которых предполагает свободный ответ. В задании 5 требуется прочесть вслух фрагмент текста; в задании 6 – описать фотографию. Задание 6 является альтернативным: выпускник должен выбрать одну из трёх предложенных фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии.
На выполнение заданий диагностической работы отводится 1 час 5 минут (65 минут) без технической подготовки оборудования, проверки качества звучания аудиозаписей и двух пятиминутных перерывов на гимнастику для глаз.
Время выполнения задания 1 по аудированию (до 10 минут) и заданий 5–6 по устной речи (каждое из них – до 5 минут) заложено в компьютерную программу. Рекомендуемое время выполнения каждого из заданий 2, 3, 4 – по 15 минут.
На экзамене присутствуют общественные наблюдатели. В роли которых выступают родители обучающихся.
Сотрудники МВД Костин Ю.В. и Осин М.С провели уроки профориентации для 11 классов. Учащиеся узнали о правилах приема в Рязанский филиал Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя, об основных этапах освоения обучающимися образовательных программ, научно-исследовательской деятельности филиала, спортивной жизни курсантов и слушателей, творческих коллективах, условиях быта и службе в органах внутренних дел.
10-11 марта для учащихся 5-11 классов прошли беседы и классные часы «Братство славянских народов».
Сегодня мы можем услышать мнение, что Россия, Белоруссия и Украина – это совершенно разные страны, культуры, народы. Конечно, можно разделить страны формальными границами, но связи между ними гораздо более крепкие: это связи между семьями, наши родственники живут в разных городах Белоруссии и Украины; мы знаем и любим народные песни; с удовольствием едим традиционные блюда этих народов.
На уроке ребята увидели примеры общих истоков и взаимопроникновения культур и жизненных ценностей трех братских народов; их нерасторжимого единства в языке, фольклоре и музыке, литературе и живописи.
Вы можете заказать справку об обучении в школе на этой странице.
Для этого необходимо заполнить форму по ссылке и подтвердить отправку данных кнопкой «Заказать справку».
Обратите внимание, что имя и фамилия должны быть указаны полностью как в свидетельстве о рождении - в противном случае, система фильтрации не распознает учащегося.