Учащиеся 3 — 8 классов МБОУ «СШ № 4» (руководитель Вьюгина Н.Ю.) принимают участие в одной из самых масштабных детско-юношеских проектов, посвящённых Победе в Великой Отечественной войне, – 10-й юбилейный сезон патриотической акции «Рисуем Победу»! Участники представляют рисунки и краткие эссе, рассказывающие о жизни и судьбе родных и близких в годы войны. Заявки принимаются до 1 мая. Итоги подведут 9 мая, в День Победы. Все подробности risuem-pobedu.ru.
28 марта в школе проведено методическое совещание на тему "Функциональная грамотность" на котором Чаговец А.Б. были подведены итоги проведения мониторинга функциональной грамотности в школе, а так же озвучено, что сделано учителями-предметниками по подготовке учащихся к мониторингу. А так же состоялись школьные методические объединения учителей-предметников.
22 марта состоялся методический совет "Творческий педагог-творческие дети". Было отмечено, что только творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности.
Педагоги выполнили ряд творческих заданий: "Ситуация успеха", "Открытая трибуна", Объявления", "Педагогическая ситуация", "Город креативных людей". Все педагоги получили памятки, которые помогут сделать уроки и внеклассные мероприятия творческими. В конце мероприятия прошло тестирование на креативность.
В рамках Дня школьных театров мы представляем вашему вниманию инсценировку "Новогоднее превращение" театра «Курьез», которая стала призером конкурса "Новогодняя сказка". Руководитель Иванова Н.П.
В рамках Дня школьных театров мы представляем вашему вниманию инсценировку по стихотворению Корнея Чуковского "Телефон", которая стала призером конкурса "Калейдоскоп сказок". Руководитель Грибкова Н.А.
18 марта учащиеся 9 Б класса приняли участие в квизе «Солнечный полуостров Крым», посвященном истории Крыма. Ребята разделились на четыре команды. Игра состояла из 4 раундов. Задача состояла в том, чтобы ответить за 30 секунд на вопрос и записать в бланк. В завершение квиза участники узнали много интересных фактов об истории Крыма.
Поздравляем призёра регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии!
Подведены итоги регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии. Второй год подряд победителем стала Фокина Ирина, учащаяся 10 Б класса. Поздравляем Ирину с победой, а также подготовившего ее педагога – Королеву Ирину Алексеевну!
Учащиеся 9Б класса приняли участие во всероссийском образовательном проекте «Урок цифры» по теме «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер».
В основу нового урока заложен познавательный материал, который посвящен квантовому компьютеру, чем он отличается от привычных ПК, а также функционалу и изменениям, которые произойдут в мире, как он появится.
Организаторами мероприятия выступили АНО «Цифровая экономика», Минцифры России, Минпросвещения России, а также компании-лидеры цифровой трансформации.
«Урок цифры» состоит из теоретической части и блока с упражнениями. Десятиминутный фильм поможет детям понять растущий интерес к новому типу вычислительных устройств. А игровые задания разъяснят науку среди учащихся 1-7 и 8-11 классов.
18 марта в Российской Федерации отмечается День воссоединения Крыма с Россией. Для учащихся начальных классов проведены уроки «Крымская весна. Мы вместе» посвященные памятной дате. Ребята, в ходе мероприятия совершили увлекательную «экскурсию» по полуострову: ребята с интересом слушали о самых известных городах, о природе и животном мире, о крымских пещерах, о тайнах морских глубин. Учащиеся познакомились с понятием «крымкая весна», а так же выполнили творческое задание по созданию весеннего цветка и объединили все свои цветы в единый венок России, разместили его на карте России.
Вы можете заказать справку об обучении в школе на этой странице.
Для этого необходимо заполнить форму по ссылке и подтвердить отправку данных кнопкой «Заказать справку».
Обратите внимание, что имя и фамилия должны быть указаны полностью как в свидетельстве о рождении - в противном случае, система фильтрации не распознает учащегося.